УРА ТОР
Справка о проекте
1. Наименование проекта
УРА ТОР
2. Руководитель проекта
Будимир Шерстов
sherstov@gmail.com
3. Зачем нужен проект?
Восстановление передачи духовных ценностей между поколениями. Учим детей любить учиться при активном участии родителей.
4. Условия участия в команде
Любой член ТРОНа или Доброволец может свободно стать участником команды проекта, если он готов предложить:
  • экспертизу (знания)
  • организационные и технические решения (технологии)
  • денежно-имущественные взносы (капитал)
  • личное участие в реализации проекта (труд)
С предложениями обращаться к Руководителю проекта.
5. Источники финансирования
Вклады участников проекта (знания, технологии, капитал, труд)
6. Сроки реализации проекта
Бессрочно
7. Контакты
Почтовый ящик проекта: sherstov@gmail.com
Презентация занятий для родителей и детей:
Участники проекта
АМЕЛИНА АЛЁНА
  • руководитель Универсальной Родительской Академии (УРА);
  • поэтесса, победитель конкурса «Бриллиантовый микрофон»;
  • член «Ассоциации творческих учителей России»;
  • педагог-психолог детей дошкольного возраста;
  • соучредитель и член «Европейской Академии художеств»;
  • учитель и эксперт по вопросам семейного образования;
  • учитель разностороннего развития (дошколят и школьников);
  • учитель дополнительного творческого образования (эбру, квиллинг, карвинг, резьба по дереву, линогравюра, изготовление народной игрушки из лыка, ниток и ткани, разные техники рисования, вышивка лентами, поделки из фоамирана, лепка, оригами, пластилиновые и бумажные аппликации,..);
  • тренер по позитивному мышлению;
  • обладатель множества дипломов за участие в крупных социально значимых мероприятиях Москвы и других городов России;
  • автор многих взрослых философско-мировоззренческих и детских стихов; прозаических произведений и статей (психология, воспитание, образование; педагогика);
  • диплом инженера-строителя атомных электростанций (с отличием);
  • диплом резчика по дереву;
  • диплом музыкально-хоровой студии в Москве;
  • автор интерактивной образовательно - игровой методики преподавания «Смотри, Играй, Читай, Считай, Слушай и Запоминай» (Авторский сертификат Сер: АС № 0017/11/2 от30 авг.2011г.);
  • автор, музыкальный, звуковой и художественный оформитель серии учебных пособий, игр и книг под общим названием «Пособие для будущих великих академиков».
Информация от Авторов:
Главная задача УРА ТОР
Научить детей любить учиться, а родителей – правильно учить детей и учиться вместе с ними, делая всё это в игровой форме при активном совместном сотворчестве всех участников образовательного процесса.
Важнейшие элементы для развития и саморазвития человека в УРА
  • Правильная мотивация человека, направленная на развитие творческого начала;
  • Постоянная педагогическая интрига, как стимул к заинтересованности;
  • Поиск себя через раскрытие своего творческого потенциала и способностей;
  • Незаметная психологическая работа по снятию страхов и приобретению уверенности в себе через систему игровых занятий;
  • Понимание, что дети и родители друг другу учителя и ученики;
  • Воспитание гармонично и всесторонне развитых Творцов будущего через развитие образного объёмного восприятия Мира, что ведёт к развитию нестандартного творческого мышления и страстному желанию самостоятельно докопаться до истины;
  • Учёт важности живого человеческого общения для снятия стрессов и проблем психосоматики.
В программу включены
  • Авторские встречи автором образовательно-игровой методики преподавания и членом Ассоциации творческих учителей России Алёной Амелиной.
  • Творческие мастер-классы для детей дошкольного (от 5 лет), младшего и среднего школьного возраста и их родителей, а также для педагогов и психологов для развития гармоничной и творческой личности.
  • Авторские разработки по образовательно-игровой методике преподавания «Смотри, Играй, Читай, Считай, Слушай и Запоминай», педагогические находки и подсказки при переходе на семейное образование, облегчающие понимание и жизнь, как детям, так и родителям, применимые также в обычной дошкольной и школьной образовательных программах.
  • Тренинги для родителей по нестандартному игровому подходу к образовательному дошкольному и школьному процессу.
  • Игровые групповые занятия для взрослых и детей по развитию нестандартного мышления, по школьным предметам, развитию кругозора, внимания, скорости реакции, моторике, скорости мысли и командообразованию с использованием специально разработанных "ПОСОБИЙ ДЛЯ БУДУЩИХ ВЕЛИКИХ АКАДЕМИКОВ", настольных, словесных и ролевых игр, а также спортивно-интеллектуальных эстафет с задействованием всех видов памяти и включением в работу обоих полушарий мозга.
  • Изучение здоровьесберегающих и здоровьевосстанавливающих педагогических систем с привлечением носителей разных образовательно-игровых методик преподавания и оздоровительных практик.
  • Семинары для взрослых по психологическим аспектам взаимодействия с детьми.
В программу «УРА» включены также:
Тренинги для взрослых по позитивному мышлению и активизации мотивации к жизни и творчеству.
Информацию об авторе проекта и авторской методике преподавания можно посмотреть:
Создаём группу активных заинтересованных креативных родителей для сотворчества и поддержки собственных детей и проекта «УРА ТОР», входящих в проект «УРА».
Начинается набор в творческие, образовательно-игровые и тренинговые группы (взрослые и детско-взрослые).
Количество мест в группах с практическими занятиями ограниченно.

Предложения о сотрудничестве и заявки на участие в Проекте можно подавать по эл.почте администратору проекта.
1-й этап обучения
Начальная подготовка по прохождению курса «Молодого бойца семейного педагогического фронта» проводится малыми детско-родительскими группами по 10-15 человек и состоит из занятий по разным видам творчества (эбру (то 5 лет), квиллинг (от 6 лет), азы карвинга (от 10 лет), лепка, разные техники рисования, изготовление народной игрушки из лыка, ниток и ткани, плетение поясов и фенечек из ниток, вышивка лентами (от 7 лет), поделки из фоамирана (от 8 лет), украшения из бисера (для деток 5-8 лет), пластилиновые и бумажные аппликации, полимерная глина...).

Каждого вида творчества по 2-5 занятий.

На занятиях отрабатываются: разные приёмы и техники в каждом отдельном виде творчества, образное творческое мышление, мелкая моторика, внимание, чувство гармонии и цвета… Там, где это возможно, творчество соединяется с наукой и волшебством. На занятиях проводится незаметная корректная психологическая работа по снятию страхов начать что-то новое, снижению неуверенности в себе и сведению её на нет.
2-ой этап подготовки
«Молодой боец семейного педагогического фронта», это несколько отдельных этапов по несколько занятий в каждой теме:
  • Психологические тренинги для взрослых по позитивному мышлению и активизации мотивации к жизни и творчеству, усилению веры в собственные силы и способности, поиск себя и своего истинного предназначения в жизни для дальнейшей помощи в этих вопросах детям…
  • Игровое образование и развитие. Совместные детско-родительские образовательно-игровые тренинги и ролевые игры.
  • Эффективное обучение и разностороннее здоровьесберегающее развитие детей дошкольного возраста.
  • Эффективное обучение и разностороннее здоровьесберегающее развитие детей младшего и среднего школьного возраста.
  • Семейное образование. Плюсы и минусы. Решение проблемных вопросов в образовательном процессе… Педагогические подсказки и ресурсы для более лёгкого и интересного обучения (интернет ресурсы, игры разных обучающих направлений покупные и сделанные своими руками…)
  • Психологические проблемы детско-родительских отношений в обучении и воспитании.
В летнее каникульное время возможен заранее запланированный выезд учебными группами на семинары в Крым, Краснодарский край и на Алтай к местам Силы.